Навигация по модели
Автошины Michelin X-ICE NORTH 4 SUV
Шипованная шина MICHELIN X-Ice North 4 SUV обеспечивает высокий уровень торможения и управляемости на льду, и при этом обладает низким уровнем шума.
MICHELIN X-Ice North 4 SUV предназначена для кроссоверов и внедорожников, которые редко оказываются за пределами асфальтированных дорог. Конструктивно представляет собой вариант исполнения одноименной «легковой» модели. Отличается от нее размерным рядом и конструкцией, адаптированной под увеличенный вес и высоко расположенный центр тяжести полноприводных автомобилей. Эксплуатационные свойства обоих покрышек практически идентичны.
MICHELIN X-Ice North 4 SUV предназначена для кроссоверов и внедорожников, которые редко оказываются за пределами асфальтированных дорог. Конструктивно представляет собой вариант исполнения одноименной «легковой» модели. Отличается от нее размерным рядом и конструкцией, адаптированной под увеличенный вес и высоко расположенный центр тяжести полноприводных автомобилей. Эксплуатационные свойства обоих покрышек практически идентичны.
X-ICE NORTH 4 SUV: ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ НА ЗИМНИХ ДОРОГАХ
Michelin X-Ice North 4 SUV – представленные в 2018 году шипованные автошины, предназначенные для кроссоверов внедорожников, созданы для повышения безопасности на зимних дорогах в самых суровых условиях эксплуатации. Они характеризуются эффективным торможением и стабильной управляемостью на снегу и льду, высокой прочностью, а также акустическим комфортом.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ НА ЗИМНИХ ДОРОГАХ
ДЛЯ ВАШЕГО ВСЕДОРОЖНИКА
ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ УВЕРЕННОГО ВОЖДЕНИЯ НА ЗИМНИХ ДОРОГАХ
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ШИПОВ ОСОБОЙ ФОРМЫ, ВДОХНОВЛЕННОЙ РАЛЛИ WRC
Исключительные разгонные и тормозные характеристики на льду благодаря более 300 шипам на каждой шине. Высокие показатели сцепления на ледяном покрытии и безупречная управляемость на зимних дорогах.
НОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ ШИПОВ
По сравнению с предшествующим поколением новые шипы получили изменения в отношении пропорций горловины и диаметра фланцев (верхний и базовый существенно уменьшены). Длина шипов X-Ice North 4 SUV не претерпела модификаций, она осталась на уровне 11 мм. При соприкосновении с поверхностью шип отклоняется от своей первоначальной оси таким образом, что в контакте со льдом участвует не только твердосплавный элемент, но и часть корпуса шипа. Такие шипы в меньшей степени скользят, буквально вгрызаясь в заснеженную и обледенелую поверхность.
ОСОБЫЙ АЛГОРИТМ РАЗМЕЩЕНИЯ ШИПОВ
Новый рисунок протектора с уникальным алгоритмом размещения шипов позволяет снизить уровень шума и добиться наиболее эффективного сцепления с дорогой.
СПЕЦИАЛЬНАЯ ДОРАБОТКА ПРОТЕКТОРА ШИН ДЛЯ ШИРОКИХ РАЗМЕРОВ
Новая концепция построения сверхшироких размеров для сохранения эффективного сцепления. Новая шина MICHELIN X-ICE NORTH 4 SUV имеет специальную адаптацию рисунка для широких размеров, позволяющую оптимизировать давление в пятне контакта. Это увеличивает эффективность сцепления шин, предназначенных для мощных автомобилей.
ДВОЙНОЙ КАРКАС ДЛЯ СТОЙКОСТИ К ПОВРЕЖДЕНИЯМ И КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
Уникальная резиновая смесь применяется для улучшения сцепления при сверхнизких температурах. Двойной каркас усиливает уровень прочности шины к повреждениям.
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА
Отдельно стоит рассмотреть схему расположения шипов. Они установлены продольно и поперечно по 22 контурам, как минимум. Точное число траекторий размещения зависит от размера шины. Так, в 225/65 R17 предусмотрено 348 шипов на 32 контурах. То есть, каждый шип имеет своё персональное место, что способствует повышению эффективности торможения на льду и снижению уровня шума при качении.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА СЛОЖНЫХ УЧАСТКАХ
Для улучшения производительности шин на обычном и мокром асфальтовом покрытии, снежной каше и при попадании в лужи направленный рисунок протектора оснащен трехмерными ламелями в форме буквы П и гребнями на боковой поверхности. Эти детали выполняют опцию отдельного усиления торможения и обеспечивают лучшую управляемость на сложных участках.
Test World: тест зимних шин 225/65 R17 (2018)
Группа высококвалифицированных водителей и инженеров "Test World" протестировала коллекцию зимних шин в размере 225/65 R17 и определила слабые и сильные стороны каждой их них в различных природных условиях.
Отзывы о модели
Олег
Достоинства:
5/5 за цепкость, 5/5 за комфорт, 5/5 за крепкость, 5/5 за все!
Недостатки:
Точно не у этой модели
Комментарий:
Несколько лет уже выбираю именно эту модель шин, по всем характеристикам эта лучшая зимняя покрышка, на которой приходилось ездить! В любой сезон, погоду и непогоду ведёт себя достойно, как и подобает качественной шине за такую цену. Наверное, чтобы ощутить всю мощь и разницу с другими шинами других производителей, на ней нужно поездить, так как скептически может относиться каждый, не пробуя продукт! На своём примере могу охарактеризовать шину так: держит дорогу на ура, на укатанном снегу цепляется так же прочно как и на льду, с мягким снегом тоже справляется без проблем. Очень управляемая, и не менее важно.. не шумная! Редкий случай для шипов. Не слышишь внешний шум. Попадал в большие ямы, на это ей тоже по барабану. В общем, удивила..
Оценка: Дата и время размещения отзыва: 01.03.2019 г. 18:10
Поиск автошин
Маркировка шин
ОМОЛОГАЦИЯ: | |
☆ | BMW |
AR | Alfa Romeo |
AO, RO1, RO2 | Audi |
AM, AM8, AMS, AMR | Aston Martin |
B, B1, BC, BL, BO | Bentley |
F, F01, F02, F03, К1, K2, К3 | Ferrari |
J, JR, JRS, JLR | Jaguar |
LR, JLR | Land Rover |
L, L1 | Lamborghini |
MO, MO1, MOE, MO-S | Mercedes-Benz |
MC, MC1 | McLaren |
MGT | Maserati |
N0, N1, N2, N3, N4, NA0 | Porsche |
VO | Volkswagen |
VOL | Volvo |
Т0, Т1 | Tesla |
TPC | Cadillac |
ТЕХНОЛОГИИ: | |
XL, Extra Load | Конструкция для повышенных нагрузок |
R-F, RFT, ZP, RunFlat | Технология самонесущих шин |
NCS, ACO, Acoustic | Технология снижения шума |
S-I, Seal Inside, SLFS, SELFSEAL | Технология защиты от прокола |
M+S | Всесезонные шины европейской классификации |
DT, DT1, DT2 | Измененный рисунок протектора модели |
S1 | Шина с пониженным сопротивлением качению |