Наверх
Главная О компании Контакты Дисконтная программа Доставка Промо Фотогалерея Портфолио Тесты
Пн-пт 09:00-20:00
Сб-вс 09:00-19:00
г. Москва, ул.Народного ополчения, д.32
Например 2454018 или 18 5x112
Товаров: 0
Cумма: 0 P
Запись на шиномонтаж
Внимание!
Въезд на территорию осуществляется во вторую арку через шлагбаум по пропускной системе.

Автошины Nokian HAKKAPELIITTA 9

Шипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 9 адаптируется к любым зимним условиям профессионально и сбалансированно. В основе этой принципиально новой шины лежит запатентованная Nokian Tyres концепция функциональной ошиповки двумя типами шипов противоскольжения.

В основе нового продукта лежит уникальная, запатентованная компанией Nokian Tyres концепция функциональной ошиповки. В новой шине Nokian Hakkapeliitta 9 используется два различных типа шипов, которые обеспечивают легкое и комфортное вождение даже в худшие зимние дни.

Когда вы тормозите или ускоряетесь, шипы в центральной зоне максимально увеличивают надежное сцепление с дорогой. Шипы во внешних зонах обеспечивают первоклассное сцепление с дорогой на скользких поворотах. Если вы выехали на лед или снег, шипы всегда будут держать сцепление и удерживать вас на дороге. Эта уникальная новая технология является первой в мире – чего и следовало ожидать от компании – изобретателя зимней шины.

Наименование Наименование Наименование Цена Цена Цена Наличие Наличие Наличие Заказ
Nokian Hakkapeliitta 9 – зимняя авторезина с направленным дизайном протектора, предназначенная для интенсивной эксплуатации в жёстких условиях зимнего периода. Благодаря двойной ошиповке обеспечивает высокую степень безопасности на льду и снегу, обещая владельцам легковых автомобилей отличное сцепление с «белыми» скользкими покрытиями, а также эффективность торможения и стабильность управления. Модель 2017 года.

Шины Nokian Hakkapeliitta 9 – это замена легендарной модели Nokian HKPL8, которая в своё время становилась обладательницей призовых мест и победительницей независимых зимних испытаний многих европейских профильных изданий и тестирующих организаций. Кроме того, на счету зимних шипованных шин Hakkapeliitta восьмого поколения мировой рекорд скорости, установленный на покрытой ледяным панцирем поверхности Ботнического залива. 335,713 км/ч – впечатляющая скорость.

Два типа функциональных шипов



В центральной части протектора модели Nokian Hakkapeliitta 9 располагаются восьмигранные шипы противоскольжения, отвечающие за разгонно-тормозную динамику. Их перпендикулярно ориентированные твердосплавные вставки позволяют зимним автошинам эффективно работать в продольном направлении.

Блоки плечевых зон направленного протектора усеяны шестигранными «стальными зубами» с треугольной вставкой. Они улучшают сцепные свойства автошины в поворотах и характеристики управляемости на обледенелых дорогах.



Наличие таких технологических особенностей, позволяет сделать вывод: зимние автошины Nokian Hakkapeliitta 9 быстро обретут популярность среди автолюбителей.
Лучшие показатели разгона и торможения обеспечивают шипы, которые находятся по беговой дорожке шины Hakkapeliitta 9. Шипы, находящиеся по краям покрышки, обеспечат наиболее плавное прохождение поворотов, несмотря на высокую скорость.

Какое количество шипов имеет Nokian Hakkapeliitta 9?

Изготовители, в данной модели уменьшили общее число шипов. Они стали находиться, теперь, на большем расстоянии друг от друга. За счёт этого снижен уровень шума, и стали лучшими сцепные свойства. Изготовителем шины было заявлено о том, что, с помощью компьютера, было разработано оптимальное положение шипов.

Изготовитель использовал ещё одно инновационное изобретение в Nokian Hakkapeliitta 9, под названием «Эко Студ 9». Новшество состоит в том, что на шипах есть срезанные, под углом, края, в образе трапеции. У тех шипов, которые в плечевой области покрышек – шесть скошенных зон, у 2 вида – восемь многоугольников, со срезанными, под углом, частями.



«Зелёный» — так, действительно, стоит назвать состав компаунда автошины. Из-за него, резину можно эксплуатировать при самых разных температурах. Значит, эти шины можно долго использовать, а сцепление – не подведёт.

В состав резиновой смеси зимней автошины вошли экологически чистые материалы: рапсовое масло, природный каучук, Green Elasto Proof – биоматериал. При изготовлении было применено волокно на основе арамида. Об этом свидетельствует надпись на боковой части шины. Данный компонент защищает от ударов и быстрого стирания изделие.



На зимней резине Nokian Hakkapeliitta 9 поколения с индексом SUV изготовитель выделил специальное место, чтобы шинные сервисные центры ставили там, свои отметки. Делают «памятки» о давлении в покрышке, о силе затяжки колеса.



Владельцу будет видно состояние двух индикаторов, которые находятся рядом друг с другом, в центральной части ламелей. Первый индикатор сигнализирует об износе автошины , по состоянию цифры. Второй – о зимней безопасности, по состоянию снежинки. Водитель будет чётко знать, когда шина вышла из строя.

Vi Bilagare: Тест зимних шипованных шин 205/60 R16 (октябрь 2020)
Эксперты одного из крупнейших автомобильных журналов Швеции Vi Bilagare провели очередную ежегодную серию сравнительных тестов актуальных моделей зимних шин. В 2020 году в испытаниях, результаты которых были опубликованы в сентябрьском номере журнала, приняли участие восемь моделей шипованных шин размером 205/60 R16, который подходит для многих семейных автомобилей, а также для нескольких популярных моделей компакт-класса.
Teknikens Värld: Тест зимних шин размера 225/50 R17 (2020)
Шведский журнал протестировал 16 моделей зимних шин трех категорий.
Тест шипованных шин 225/50 R17 98Т XL 2020
В сентябрьском номере финского автожурнала Moottori опубликованы результаты очередных сравнительных тестов зимних шипованных шин, которые пользуются особой популярностью в скандинавских странах. Для испытаний, в которых в качестве тестового автомобиля использовался седан бизнес-класса Škoda Superb, эксперты отобрали восемь моделей покрышек типоразмера 225/50 R17.
За рулём 2019: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16
Свой второй тест сезона 2019/2020 издание «За рулем» посвятило зимним шипованным шинам. В нём «подопытные» модели несколько подросли, и акцент испытателей сместился с размера 195/65 R15, в котором ещё год назад верховодила продукция одного из финских брендов, на 205/55 R16, сумевший вывести в топ уже другие «имена и лица». Впрочем, обо всём по порядку.
Test World: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2019)
Финская Test World провела испытания двух десятков моделей шипованных и фрикционных шин, в том числе российских Cordiant.
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
Изданием Авторевю опубликованы результаты большого теста, в котором были протестированы зимние шипованные и фрикционные зимние шины размера 225/50 R17. В финале рейтинги шин были разделены на две категории, однако, как оказалось, если внимательно изучить набранные к финишу баллы, некоторые нешипованные шины могут дать фору резине с шипами.
Vi Bilägare 2019: Тест зимних шипованных шин размера 225/50 R17
В конце февраля 2019 года на севере Швеции экспертами местного издания Vi Bilägare (в переводе со шведского «Мы автовладельцы») были проведены тесты зимних шипованных шин размера 225/50 R17.
Moottori: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2019)
Финский журнал протестировал шипованные шины восьми брендов, в том числе российские Viatti.
Motor 2018: Большой тест зимних шин (205/55 R16)
Специализированное издание норвежской автомобильной федерации NAF под названием Motor опубликовало на своих страницах результаты теста зимних шипованных и фрикционных шин размера 205/55 R16, которые были проведены профессиональными испытателями шин на полигоне Test World в Ивало (Финляндия).

Отзывы о модели

* - обязательное заполнение
Ваше имя: *
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий: *

Поиск автошин

Цена в рублях
Код производителя
Код производителя - уникальный код товара
Быстрый поиск по размеру
Быстрый поиск по размеру - это поиск автошины одновременно по ширине серии и диаметру, например: 2753019 для маркировки 275/30 ZR19
Производители
Производители - Бренд
Ширина
Ширина профиля шины - первое число в маркировке, например 275/30 ZR19 - ширина 275 мм. Ширина профиля представляет собой выраженное в миллиметрах линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин. Соответственно, всегда стоит помнить, что использование автомобиля наиболее безопасно только в том случае, если на него установлены шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля.
Высота
Высота - второе число в маркировке шин, например 275/30 ZR19 - высота 30%. Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 50% - низкопрофильные , для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 50% - высокопрофильные
Диаметр
Монтажный диаметр - третье число в маркировке шины, например 275/30 ZR19 - диаметр обода 19". Должен совпадать с монтажным диаметром колесного диска. Измеряется в дюймах. При переводе в сантиметры надлежит считать 1 дюйм = 2.54 см. Стоит обратить внимание на то, что буква R в маркировке обозначает радиальную конструкцию шины. Иногда автолюбители ошибочно принимают часть маркировки "R19" как указание радиуса и его значения
Сезонность
Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант - иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней 'резине' (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой - зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).
Модели
Модель производителя (бренда)
Омологация
Омологация – это подбор производителем комплекта шин под определенную модель автомобиля таким образом, чтобы они соответствовали техническим характеристикам машины и обеспечивали максимально возможные показатели при вождении.
Технология RunFlat или ZP
Специальная конструкция шины, позволяющая продолжать движение автомобиля даже после прокола и полной потери давления, называется RunFlat или ZP (езда на спущенных шинах). Она реализуется при помощи усиленных вставок в боковинах шины и измененной конструкции каркаса и борта
Спец.цена
Товары в наличии

Маркировка шин

ОМОЛОГАЦИЯ:
BMW
AR Alfa Romeo
AO, RO1, RO2 Audi
AM, AM8, AMS, AMR Aston Martin
B, B1, BC, BL, BO Bentley
F, F01, F02, F03, К1, K2, К3 Ferrari
J, JR, JRS, JLR Jaguar
LR, JLR Land Rover
L, L1 Lamborghini
MO, MO1, MOE, MO-S Mercedes-Benz
MC, MC1 McLaren
MGT Maserati
N0, N1, N2, N3, N4, NA0 Porsche
VO Volkswagen
VOL Volvo
Т0, Т1 Tesla
TPC Cadillac
ТЕХНОЛОГИИ:
XL, Extra Load Конструкция для повышенных нагрузок
R-F, RFT, ZP, RunFlat Технология самонесущих шин
NCS, ACO, Acoustic Технология снижения шума
S-I, Seal Inside, SLFS, SELFSEAL Технология защиты от прокола
M+S Всесезонные шины европейской классификации
DT, DT1, DT2 Измененный рисунок протектора модели
S1 Шина с пониженным сопротивлением качению