Навигация по модели
Автошины Pirelli P ZERO NEW (Sport)

Шина спроектирована преимущественно для применения на твердом дорожном покрытии. Она обеспечивает повышенный уровень комфорта при езде на больших скоростях, надежность управления и бесшумность движения. Превосходные технические характеристики обеспечивают безопасность движения и качественное сцепление с разнообразным дорожным покрытием.
БЫСТРЕЕ МЫСЛИ
Уникальные высокоскоростные шины P ZERO™ сочетают в себе опыт компании Pirelli, полученный благодаря автогонкам, и результаты сотрудничества с ведущими автопроизводителями, благодаря чему они идеально подходят каждому автомобилю.
Разработанные для автомобилей премиум класса, престижных спорткаров, шины P ZERO™ также рекомендованы к установке на автомобили с мощными двигателями.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ШИНЫ



ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
● Великолепная управляемость при движении на высоких скоростях достигается благодаря новой конструкции борта, разработанной исходя из опыта участия в гонках Формулы-1
● Широкие продольные канавки обеспечивают высокий уровень стойкости к аквапланированию
● За счет использования инновационных материалов был снижен вес шины и достигнуто низкое сопротивление качению
● Плоский профиль шины служит залогом сохранения ходовых характеристик на одном уровне на протяжении срока службы шины
● 2 модификации шины: для СЕДАНОВ ЛЮКС - КЛАССА (LUXURY SALOON) и для СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (SPORT CAR)

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ХАРАКТЕРИСТИКИ ШИНЫ ДЛЯ СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

● Специально разработанная часть рисунка протектора на внешней плечевой зоне. Превосходная реакция на рулевое управление была достигнута за счет массивных блоков на плечевых зонах, которые обеспечивают повышенную жесткость протектора и поперечную устойчивость.
● Специально разработанная часть рисунка протектора на внешней плечевой зоне. Высочайший уровень безопасности на мокром покрытии благодаря высокому содержанию диоксида кремния. Улучшенная тяга и комфорт при вождении за счет большого шага блоков протектора.
● Специально разработанные резиновые смеси. Ускоренный прогрев шины. Средний/высокий рабочий температурный диапазон для поддержания уровня управляемости.
Auto Motor und Sport: Тест летних шин размера 225/45 R18 (2020)
Журнал Auto Motor und Sport протестировал 18-дюймовые шины разных ценовых категорий.
В своем новом тесте немецкое издание Auto Motor und Sport сравнило летние шины размера 225/45 R18, предназначенные в том числе для спортивных седанов, таких как BMW 3-Series, использовавшийся в испытаниях.
В своем новом тесте немецкое издание Auto Motor und Sport сравнило летние шины размера 225/45 R18, предназначенные в том числе для спортивных седанов, таких как BMW 3-Series, использовавшийся в испытаниях.
Tест летних UHP-шин 225/40 R18 (2019)
Эксперты автомобильного британского журнала Evo протестировали семь популярных летних шин сверхвысокопроизводительного сегмента UHP. Все они были доступны в свободной продаже в магазинах Англии летом 2019 года.
Evo 2019: Тест летних UHP-шин размера 225/40 R18
Лучшие летние UHP-шины размера 225/40 R18, доступные в розничной продаже, определили эксперты британского журнала Evo. Для этого они приобрели семь моделей шин топовых производителей в ценовом диапазоне от 71 до 92 £ и подвергли их обширной программе испытаний на тестовом полигоне Pirelli в Виццоле (Италия).
Auto Bild Sportscars 2019: Тест летних UHP-шин размера 245/45 R18
Тест летних UHP шин Auto Bild Sportscars 2019 проводился при помощи BMW 5 серии в качестве тестового автомобиля.
Auto Bild 2019: Тест летних шин 225/45 R17 (отборочный этап)
Немецкое издание Auto Bild, активно привлекающее к себе внимание открытой конкуренцией с ADAC, опубликовало результаты отборочного этапа большого теста летних шин 2019 года в размере 225/45 R17, стандартном для автомобилей компактного класса. В тесте приняли участие 53 модели различных ценовых сегментов, включая совсем уж бюджетные шины китайского производства.
Лучшие летние шины 2018 года по результатам тестов авторитетных журналов
В июне летний сезон 2018 года для прессы уже за плечами, а это значит, что самое время подвести итоги и узнать, какие из шин стали обладательницами наибольшего количества наград и получили звание лучшие летние шины 2018 года.
Авторевю: супертест 19-дюймовых шин класса UHP (2017)
Audi RS 3 на треках американского шинного полигона General Tire — и восемь топовых моделей летних покрышек класса Ultra High Performance. Горячие новинки — Continental SportContact 6, Pirelli P-Zero, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 и Michelin Pilot Sport 4 S — против уже известных моделей Hankook Ventus S1 evo², Nokian Hakka Black, Yokohama Advan Sport V105 и Toyo Proxes T1 Sport. Все они размерности 235/35 R19, все рассчитаны на максимальную нагрузку 615 кг и максимальную скорость 300 км/ч. Может, они одинаковы? Как бы не так!
Auto Motor und Sport: Тест летних шин размера 245/45 R18 (2017)
Немецкий журнал Auto Motor und Sport протестировал десять летних шин, в том числе несколько новинок этого сезона.
Поиск автошин
Маркировка шин
ОМОЛОГАЦИЯ: | |
☆ | BMW |
AR | Alfa Romeo |
AO, RO1, RO2 | Audi |
AM, AM8, AMS, AMR | Aston Martin |
B, B1, BC, BL, BO | Bentley |
F, F01, F02, F03, К1, K2, К3 | Ferrari |
J, JR, JRS, JLR | Jaguar |
LR, JLR | Land Rover |
L, L1 | Lamborghini |
MO, MO1, MOE, MO-S | Mercedes-Benz |
MC, MC1 | McLaren |
MGT | Maserati |
N0, N1, N2, N3, N4, NA0 | Porsche |
VO | Volkswagen |
VOL | Volvo |
Т0, Т1 | Tesla |
TPC | Cadillac |
ТЕХНОЛОГИИ: | |
XL, Extra Load | Конструкция для повышенных нагрузок |
R-F, RFT, ZP, RunFlat | Технология самонесущих шин |
NCS, ACO, Acoustic | Технология снижения шума |
S-I, Seal Inside, SLFS, SELFSEAL | Технология защиты от прокола |
M+S | Всесезонные шины европейской классификации |
DT, DT1, DT2 | Измененный рисунок протектора модели |
S1 | Шина с пониженным сопротивлением качению |