Навигация по модели
Автошины Pirelli WINTER SOTTOZERO SERIE 3
WINTER SOTTOZERO™ 3
Безопасность и отличная управляемость на зимней дороге
WINTER SOTTOZERO™ 3 — зимние шины, предназначенные для эксклюзивных автомобилей премиум-класса. При их разработке учитывалась эволюция современных автомобилей с целью обеспечения максимальной безопасности, управляемости и производительности при любых зимних условиях. Последние технологии представлены новыми резиновыми смесями и новым дизайном ламелей. Следует также отметить, что шины WINTER SOTTOZERO™ 3 разработаны совместно с ведущими автопроизводителями.
ЗИМНИЙ СЕЗОН - ЛУЧШИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Высокоскоростная шина для любых зимних условий. Новая Winter Sottozero Serie 3 - результат сотрудничества с ведущими автопроизводителями в области оборудования для оригинальной комлпектации.
1. Технология 3D ламелей обеспечивает улучшенное управление на сухой дороге и сокращает тормозной путь.
2. Более широкие канавки гарантируют отличную управляемость на мокром покрытии и эффективное торможение.
3. Направленный рисунок протектора со стреловидными сдвоенными блоками усиливает сцепление на снегу.
4. Функционализированная резиновая смесь обеспечивает безупречное сцепление в любых зимних условиях.
5. Увеличенная плотность ламелей улучшает сцепление на заснеженной дороге.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОМОЛОГАЦИИ
Quattroruote 2019: Тест зимних шин размера 225/50 R17
Итальянское издание Quattroruote опубликовало результаты сравнительного теста, который его эксперты ещё в феврале 2019 года провели для зимних шин размера 225/50 R17, используя в качестве агрегатоносителя компактный спортивный седан Alfa Romeo Giulia.
Quattroruote: Тест зимних шин размера 225/50 R17 (2019)
Итальянский журнал провел очередные тесты зимних шин.
Auto Zeitung 2019: Тест зимних шин размера 225/55 R17
Тест Auto Zeitung 2019 зимних шин европейского типа проводился в 2019 году в размере 225/55 R17 V, подходящем для Audi A4, A6, BMW 5 или Opel Insignia. В нём приняли участие 13 моделей различных ценовых категорий от 210 до 600 евро за комплект.
Auto Bild Sportscars 2017: Тест зимних шин размера 225/40 R18
Рынок спортивных зимних шин меняется. Хорошее сцепление в мокрых условиях и короткий тормозной путь на сухих дорогах становятся всё более важными, но при этом требования к сцеплению на снегу и льду никуда не исчезли. Какие актуальные зимние модели предлагают лучший компромисс? На этот вопрос отвечают эксперты немецкого журнала Auto Bild Sportscars, которые в 2017 году провели тест зимних шин размера 225/40 R18, предназначенных для эксплуатации на спортивных автомобилях.
ACE/ARBÖ/GTÜ: Тест зимних шин размера 235/55 R17 для кроссоверов (2017)
Автомобильный клуб Европы совместно с партнерами протестировал восемь моделей зимних шин для SUV.
Тест зимних шин 2016 года от Auto Bild Sportscars (245/40 R18) или «Хафтунгсфраге»
Свой тест зимних шин размера 245/40 R18 опубликовала экспертная группа немецкого журнала Auto Bild Sportscars (№11/2016). Испытаниям на снегу, во влажных и сухих дорожных условиях подверглись восемь комплектов низкопрофильных зимних автошин европейского типа, которые устанавливались на тестовый BMW.
Отзывы о модели
Никита
Комментарий:
Был приверженцем шипов. В прошлом году по советам пары друзей из клуба взял Sottozero. Теперь на шипы не вернусь. Резина по составу мягкая, при езде тихая, устойчивая на асфальте. А по асфальту мы ездим чуть ли 80% зимой. Шипы изнашиваются или вылетают, а здесь этой проблемы нет. Со снегом в случае чего справляется.
Оценка: Дата и время размещения отзыва: 21.09.2022 г. 23:10
Лев
Комментарий:
Отличная "липучка" с уклоном в "евро". Прекрасно на асфальте в любом варианте (мокрый, сухой, холодный, слегка примороженный и т.д.). В снегу - более чем уверенно, специально ждал снегопадов чтобы убедиться. На льду поведение без сюрпризов. Не следует ждать, что эта резина "сделает" шипы на льду. Но все же поведение достаточно стабильное, чтобы в редких случаях гололеда ездить спокойно.
Оценка: Дата и время размещения отзыва: 15.12.2021 г. 00:00
Леша
Достоинства:
Цена и качество. Хорошая цепкость и безопасность.
Недостатки:
По сравнению с летними шинами имеет место небольшая валкость и запаздывание отклика руля. В общем "погонять" на них особо не получится.
Комментарий:
Выбирал по обзорам и отзывам шины для мягкой зимы. Живу в Воронеже. Не юг Франции, конечно, но все же. По итогу остановился на двух вариантах - Pirelli Sottozero 3 и Michelin PA4. В сторону Pirelli сыграла цена (немного, но подешевле). И визуально мне понравились сразу.
Проездил пока одну зиму, износ минимальный, несмотря на то что резина мягкая (думал, будет хуже по износу). По качеству езды - все отлично. Ездил на прошлые новогодние в Адыгею. Снегу - валом. Резина испытания прошла прекрасно. В паре случаев фактически по брюхо в снегу выезжал-заезжал на парковки, шины роют отлично и ни разу не сел.
Оценка: Дата и время размещения отзыва: 11.11.2021 г. 23:19
Поиск автошин
Маркировка шин
ОМОЛОГАЦИЯ: | |
☆ | BMW |
AR | Alfa Romeo |
AO, RO1, RO2 | Audi |
AM, AM8, AMS, AMR | Aston Martin |
B, B1, BC, BL, BO | Bentley |
F, F01, F02, F03, К1, K2, К3 | Ferrari |
J, JR, JRS, JLR | Jaguar |
LR, JLR | Land Rover |
L, L1 | Lamborghini |
MO, MO1, MOE, MO-S | Mercedes-Benz |
MC, MC1 | McLaren |
MGT | Maserati |
N0, N1, N2, N3, N4, NA0 | Porsche |
VO | Volkswagen |
VOL | Volvo |
Т0, Т1 | Tesla |
TPC | Cadillac |
ТЕХНОЛОГИИ: | |
XL, Extra Load | Конструкция для повышенных нагрузок |
R-F, RFT, ZP, RunFlat | Технология самонесущих шин |
NCS, ACO, Acoustic | Технология снижения шума |
S-I, Seal Inside, SLFS, SELFSEAL | Технология защиты от прокола |
M+S | Всесезонные шины европейской классификации |
DT, DT1, DT2 | Измененный рисунок протектора модели |
S1 | Шина с пониженным сопротивлением качению |