Навигация по модели
Автошины Pirelli P ZERO
P ZERO™
Характеристики спортивных шин для каждого автомобиля
Настоящая веха в развитии продуктовой линейки Pirelli, шины P ZERO™, выбраны в качестве оригинального оборудования для самых мощных автомобилей, существующих на рынке. Их асимметричный рисунок протектора улучшает эффективность торможения и управляемость. Выдающиеся характеристики на мокрой поверхности с повышенной безопасностью в ситуациях потенциального аквапланирования. Новая резиновая смесь из нанокомпозитного состава обеспечивает максимальное сцепление и устойчивость. Конструкционная целостность шины улучшает реакцию на рулевое управление, что очень важно при спортивном вождении и также обеспечивает равномерность износа протектора. Специальные S-образные канавки протектора снижают уровень шума в салоне, повышая комфорт водителя.
PIRELLI P ZERO: БЫСТРЕЕ МЫСЛИ
Вершина развития продуктовой гаммы Pirelli, коллекция P ZERO™ выбрана в качестве оригинального оборудования для самых высокоскоростных и мощных автомобилей.
Разработанные для автомобилей премиум класса, престижных спорткаров, шины P ZERO™ также рекомендованы к установке на автомобили среднего класса с мощными двигателями.
Знаковая шина в линейке P ZERO™ предназначена для оригинальной комплектации самых мощных автомобилей. Асимметричный рисунок протектора обеспечивает отличное торможение, гарантирует надёжное управление и контроль над дорогой. Прекрасно работает на мокрой поверхности, обеспечивая безопасность при аквапланировании. Новейшее нанокомпозитное соединение обеспечивает максимальное сцепление и стабильность. Структурная целостность шины улучшает рулевое управление, что важно для спорткаров, а также обеспечивает равномерный износ протектора. Специальные "s-образные" канавки снижают уровень шума в салоне автомобиля, повышая комфорт водителя.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Версия шин для спорткаров ориентирована на модели престижных автопроизводителей, таких как Ferrari, McLaren, Lamborghini и BMW, а версия для роскошных седанов – на сногсшибательные автомобили на подобие Audi и BMW.
Версия для спортивных автомобилей во внешней плечевой зоне имеет более крупные блоки протектора, чтобы предложить надёжное сцепление с сухой трассой и хорошую поперечную устойчивость, в то время как внешняя плечевая зона Pirelli P Zero для люксовых седанов была разработана таким образом, чтобы улучшить комфорт, снизить уровень шума и предложить устойчивость к аквапланированию.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ШИНЫ
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОМОЛОГАЦИИ
ADAC: Тест летних шин класса UHP в размере 225/40 R18 (2020)
Всегерманский немецкий клуб протестировал спортивные летние шины класса Ultra-High Performance.
Motor Australia 2019: Tест летних шин размера 235/35 ZR19
Эксперты австралийского издания Motor протестировали восемь летних моделей UHP-шин, в число которых вошла самая новейшая разработка компании Goodyear. Шины размера 235/35 ZR19 при помощи тестового Peugeot 308 GTi прошли пять дисциплин, три на сухой трассе Sydney Dragway и две – на мокрой. Полученные результаты помогли выявить самые надёжные «горячие» шины сезона.
Tест летних шин 235/35 R19 (2019)
В своем очередном выпуске австралийский автожурнал опубликовал новый тест актуальных летних шин. Для него было отобрано восемь низкопрофильных моделей автошин в размере 235/35 ZR19, которые прошли серию тестов на сухой и мокрой дорогах.
Auto Express: Тест летних шин размера 225/45 R17 (2018)
Британский журнал Auto Express сравнил в тесте 10 моделей летних шин.
Отзывы о модели
Сергей Лазутко
Комментарий:
Для динамичной езды наверное лучшие шины. Правильный уровень жесткости дает отличные ощущения по рулежке, все очень четко, предсказуемо, полностью адекватные реакции на руль. Может, слегка слишком высокая чувствительность не всем понравится, но резина специфическая, под свои задачи. Нет неприятных неуверенных ощущений при езде в колее, держит хорошо. По ямистым дорогам и по стыкам имеет место легкий дискомфорт, все-таки резина не самая мягкая и у меня низкий профиль. Но удары держит прекрасно, так что от плохих дорог шины не страдают, езжу третий сезон без лишних визитов в шиномонтаж.
Оценка: Дата и время размещения отзыва: 10.08.2021 г. 22:48
Шон
Комментарий:
Отличные шины для динамичной езды, можно даже сказать для агрессивной. Тем кто любит скорость очень рекомендую! Будет безопасно и уверенно. Стоят дорого, но цену считаю оправданной при их характеристиках, потому что цена - это не расходы, а вложение в безопасность)
Оценка: Дата и время размещения отзыва: 28.03.2021 г. 15:37
Геннадий
Достоинства:
Только одни достоинства
Недостатки:
Недостатков нет
Комментарий:
И комментов тоже
Оценка: Дата и время размещения отзыва: 13.07.2020 г. 12:22
Артур
Достоинства:
Очень подходит для активной езды в городе! Сцепление на высоком уровне. Изнашивается не быстро для спортивных шин. Побывав в разных ямах на разных скоростях, могу сказать, что вполне крепкие шины. По воде все хорошо, не встречался с аквапланированием за 2 года эксплуатации.
Недостатки:
Шумноваты
Комментарий:
Мне нравятся и рекомендую их для динамичной езды.
Оценка: Дата и время размещения отзыва: 14.07.2016 г. 13:35
Поиск автошин
Маркировка шин
ОМОЛОГАЦИЯ: | |
☆ | BMW |
AR | Alfa Romeo |
AO, RO1, RO2 | Audi |
AM, AM8, AMS, AMR | Aston Martin |
B, B1, BC, BL, BO | Bentley |
F, F01, F02, F03, К1, K2, К3 | Ferrari |
J, JR, JRS, JLR | Jaguar |
LR, JLR | Land Rover |
L, L1 | Lamborghini |
MO, MO1, MOE, MO-S | Mercedes-Benz |
MC, MC1 | McLaren |
MGT | Maserati |
N0, N1, N2, N3, N4, NA0 | Porsche |
VO | Volkswagen |
VOL | Volvo |
Т0, Т1 | Tesla |
TPC | Cadillac |
ТЕХНОЛОГИИ: | |
XL, Extra Load | Конструкция для повышенных нагрузок |
R-F, RFT, ZP, RunFlat | Технология самонесущих шин |
NCS, ACO, Acoustic | Технология снижения шума |
S-I, Seal Inside, SLFS, SELFSEAL | Технология защиты от прокола |
M+S | Всесезонные шины европейской классификации |
DT, DT1, DT2 | Измененный рисунок протектора модели |
S1 | Шина с пониженным сопротивлением качению |