Наверх
Главная О компании Контакты Дисконтная программа Доставка Промо Фотогалерея Портфолио Тесты
9:00-21:00
(ежедневно)
г. Москва, ул.Народного ополчения, д.32
Например 2454018 или 18 5x112
Товаров: 0
Cумма: 0 P
Запись на шиномонтаж
Внимание!
Въезд на территорию осуществляется во вторую арку через шлагбаум по пропускной системе.

Диски BBS SV

Диск BBS SV - стабильный и легкий, абсолютно новый диск для внедорожников. Чёткие линии, поразительное качество исполнения и уникальный дизайн отлично подойдут для спортивного внедорожника. Диски BBS SV производятся с применением технологий low-pressure casting process, что позволяет достичь максимально высокое качество дисков, и flow-formed, что позволяет облегчить диск без потери качественных характеристик.

Технологии: Диски BBS SV производятся с применением технологий low-pressure casting process и flow-formed.

Отделка: Матовый титан и двухцветный матовый черный/бриллиантовый край.

Сделано в Германии.
Наименование Наименование Наименование Цена Цена Цена Наличие Наличие Наличие Заказ
9.0x20 5x114.3x82.0 ET40 SV018 satin black/diamond-cut
Код товара: 10.01.6822
51 988 Р Под заказ
10.0x20 5x130.0x71.6 ET40 SV006 satin black/diamond-cut
Код товара: 05.61.350
47 739 Р Под заказ
10.0x20 5x120.0x82.0 ET35 SV005 satin black/diamond-cut
Код товара: 05.61.345
53 075 Р Под заказ
10.5x22 5x130.0x71.6 ET50 SV001 satin black/diamond-cut
Код товара: 05.64.030
55 000 Р Под заказ
10.5x22 5x120.0x72.5 ET38 SV009 satin black/diamond cut
Код товара: 10.01.6049
62 888 Р Под заказ

100%
КАЧЕСТВО




При помощи FEM-анализа имитируется поведение диска в реальных условиях, осуществляется поиск участков диска, подвергающихся наибольшей нагрузке в ходе эксплуатации. На этапе проектирования FEM-анализ устраняет вероятность брака и повышает уровень прочности диска.





100%
ТЕХНОЛОГИЯ ЛИТЬЯ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ




Для производства BBS SV используется метод литья низкого давления. При этом методе алюминиевый сплав при давлении 1,2 бар прессуется в специально подготовленных пресс-формах. Только после охлаждения диска в открытой пресс-форме до 400 градусов по Цельсию, диск будет готов к дальнейшим методам обработки.




100%
РЕНТГЕН ЭКСПЕРТИЗА




Колесные диски BBS SV проходят компьютерные проверки с рентгеновскими лучами с целью обнаружения различных воздушных или поверхностных дефектов. Ни один диск на производстве не пропускает данную процедуру.




100%
ТЕМПАРАТУРНЫЙ РЕЖИМ




В отличие от большинства брендированных дисков, BBS при производстве поддаются разным температурным режимам. Благодаря этому, значительно повышается прочность алюминия, что обеспечивает высокое качество дисков BBS SV.




100%
КАЧЕСТВО ПОКРАСКИ




Технологии покраски дисков BBS SV являются не только экологически чистыми, но и соответствуют запросам ведущих автопроизводителей премиум класса. Контроль качества гарантирует абсолютно идеальное качество покраски поверхности дисков BBS SV.




100%
ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ ВЕС



Специальное фрезерование внутренней части спиц позволяет достичь оптимального соотношения между весом и стабильностью, что достигается также за счет супер легких сплавов. Лишние части сплава удаляются на специальном фрезерном станке, для того чтобы уменьшить массу диска, при этом никак не влияя на его прочность, которая является сверхвысокой..




100%
ФЛОУ ФОРМИНГ



Колеса серии Performance Line имеют оптимизированный вес который достигается с помощью специально разработанной системы проточных канавок, придуманных исключительно для автоспорта. Литые заготовки нагревают и прокатывают под высоким давлением. Это приводит к сжатию материала и, следовательно, к увеличению прочности, а также к значительному снижению веса.



Отзывы о модели

* - обязательное заполнение
Ваше имя: *
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий: *

Поиск дисков

Цена в рублях
Код производителя
Код производителя - уникальный код товара
Быстрый поиск по размеру
Быстрый поиск по размеру - это поиск дисков одновременно по нескольким параметрам, например: 17 5x114
Производители
Производители - Бренд
BBS
Материал
На рынке представлены стальные и легкосплавные диски (изготовленные из легких сплавов на основе алюминия, магния или титана). Наиболее дешевым материалом считается сталь. Большинство производителей устанавливают на базовые комплектации автомобилей именно стальные диски. Такие диски отличаются большим весом и низкой коррозийной стойкостью. Широкое распространение получили алюминиевые колесные диски. Они легче стальных, но обходятся дороже. Кроме того, большое значение имеет качество внешнего покрытия. При взаимодействии алюминия с водой и кислородом он покрывается белесой оксидной пленкой, что негативно сказывается на внешнем виде изделия. Магниевые диски дороже алюминиевых и также подвержены окислению. В зависимости от методики изготовления, они могут иметь различные свойства (см. "Тип"). Литые магниевые диски легкие, но слишком хрупкие. Литые алюминиевые диски отличаются большей прочностью и представляют собой компромиссный вариант по соотношению цены и технических характеристик. Кованые алюминиевые диски прочны и не раскалываются при ударе. Кованые магниевые диски обладают очень высокой прочностью, но обходятся недешево. Титановые диски встречаются редко, что объясняется их высокой стоимостью.
Ширина обода
Ширина обода колесного диска, измеренная в дюймах. Большинство дисков имеет ширину 5.5-7 дюймов, однако спортивные автомобили и внедорожники могут оснащаться более широкими дисками. Если шины и диски приобретаются раздельно, то необходимо учитывать, что ширина обода диска должна быть меньше ширины профиля шины на 25-30 %. На данное правило следует ориентироваться только в том случае, если неизвестны рекомендованные производителем автомобиля параметры колесных дисков. Необходимо помнить, что эксплуатация автомобиля действительно безопасна только в том случае, если на нем установлены диски, параметры которых соответствуют рекомендациям автопроизводителя
Диаметр обода
Монтажный диаметр обода колесного диска, измеренный в дюймах. Величину диаметра дисков, рекомендованную для данной модели автомобиля, можно узнать из прилагающейся к нему документации. Если шины и диски приобретаются раздельно, то необходимо учитывать, что диаметр обода диска должен совпадать с монтажным диаметром шины.
Количество крепежных отверстий
Большинство колесных дисков имеет от трех до девяти отверстий для крепления. Значение данного параметра напрямую зависит от конструкции и типоразмера ступиц автомобиля. К примеру, при ступице 5/114 (четыре отверстия) приобретаемый диск также должен иметь пять крепежных отверстий, расположенных на окружности диаметром 114 мм.
Диам. расположения отверстий, мм.
Диаметр расположения центров крепежных отверстий на колесном диске. Данная величина также обозначается как PCD — Pitch Circle Diameter. Необходимо точно подбирать типоразмер диска под типоразмер ступицы автомобиля. При несовпадении диаметров расположения крепежных отверстий диск будет зафиксирован недостаточно надежно.
Диам. центрального отверестий., мм.
Диаметр центрального отверстия под ступицу. Величина данного параметра подбирается с учетом размера ступиц автомобиля. Возможен вариант, когда диаметр центрального отверстия диска превышает диаметр ступицы. В этом случае для монтажа и балансировки используются дополнительные переходные кольца. Если же размер отверстия меньше размера ступицы, то установка дисков невозможна.
Вылет (ET), мм.
Расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и крепежной плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым (когда плоскости совпадают), положительным (ступица выступает наружу относительно середины обода) или отрицательным (ступица утоплена). Для каждой модели автомобиля вылет подбирается производителем индивидуально так, чтобы машина была устойчива на поворотах и надежно управляема.
Модели
Модель производителя (бренда)
BBS SV
Распродажа
Товары в наличии