Наверх
Главная О компании Контакты Дисконтная программа Доставка Промо Фотогалерея Портфолио Тесты
Пн-пт 09:00-20:00
Сб-вс 09:00-19:00
г. Москва, ул.Народного ополчения, д.32
Например 2454018 или 18 5x112
Товаров: 0
Cумма: 0 P
Запись на шиномонтаж
Внимание!
Въезд на территорию осуществляется во вторую арку через шлагбаум по пропускной системе.

Диски BBS CC-R PLATINUM

Современный дизайн диска с потенциалом стать классикой. Диск BBS CC-R имеет особый 3D вид, чья визуальная глубина создается 5 спицами окрашенными в цвет графита, на которые наложены 5 Y-образных спиц.

Дизайн: Диск BBS CC-R не испытывает недостатка в технической утонченности. Полированные спицы притягивают взгляды.

Технологии: Благодаря процессу back-milled spokes (обработки фрезой спиц) и процессу Flow Forming диски относятся к самым легким в своем классе.

Особенности: Лазерная гравировка логотипа BBS и номера разрешения KBA на ободе, а также штамп "Made in Germany". Кроме того, внешняя закраина обода диска BBS CC-R оснащена защитой из полированной нержавеющей стали, которая может быть заменена без снятия шины.

Сделано в Германии.
Наименование Наименование Наименование Цена Цена Цена Наличие Наличие Наличие Заказ
8.0x20 5x112.0x82.0 ET27 CC0101 satin platinum
Код товара: 10.02.0735
57 763 Р Под заказ
8.5x20 5x112.0x82.0 ET42 CC0203 satin platinum
Код товара: 10.02.0738
58 975 Р Под заказ
8.5x20 5x112.0x82.0 ET30 CC0201 satin platinum
Код товара: 10.02.0736
58 975 Р Под заказ
8.5x20 5x114.3x82.0 ET40 CC0204 satin platinum
Код товара: 10.02.0739
58 975 Р Под заказ
8.5x20 5x120.0x82.0 ET32 CC0202 satin platinum
Код товара: 10.02.0737
58 975 Р Под заказ
9.0x20 5x112.0x82.0 ET38 CC0304 satin platinum
Код товара: 10.02.0746
60 188 Р Под заказ
9.0x20 5x114.3x82.0 ET32 CC0303 satin platinum
Код товара: 10.02.0742
60 188 Р Под заказ
9.0x20 5x120.0x82.0 ET25 CC0302 satin platinum
Код товара: 10.02.0741
60 188 Р Под заказ
9.5x20 5x112.0x82.0 ET20 CC0401 satin platinum
Код товара: 10.02.0747
61 388 Р Под заказ
9.5x20 5x112.0x82.0 ET48 CC0601 satin platinum
Код товара: 10.02.0750
61 388 Р Под заказ
9.5x20 5x112.0x82.0 ET42 CC0404 satin platinum
Код товара: 10.02.0726
61 388 Р Под заказ
9.5x20 5x114.3x82.0 ET35 CC0403 satin platinum
Код товара: 10.02.0749
61 388 Р Под заказ
9.5x20 5x120.0x82.0 ET40 CC0402 satin platinum
Код товара: 10.02.0748
61 388 Р Под заказ

100%
КАЧЕСТВО


При помощи FEM-анализа имитируется поведения диска в реальных условиях, осуществляется поиск участков диска, подвергающихся наибольшей нагрузке в ходе эксплуатации. На этапе проектирования FEM-анализ устраняет вероятность брака и повышает уровень прочности диска.





100%
ТЕХНОЛОГИЯ ЛИТЬЯ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ


Для производства BBS CC-R используется метод литья низкого давления. При этом методе алюминиевый сплав при давлении 1,2 бар прессуется в специально подготовленных пресс-формы. Только после охлаждения до 400 градусов по Цельсию диска в открытой пресс-форме, диск готов к дальнейшим его обработкам.





100%
РЕНТГЕН ЭКСПЕРТИЗА


Колесные диски BBS CC-R проходят компьютерные проверки с рентгеновскими лучами, чтобы обнаружить любые воздушные или поверхностные дефекты. Ни один диск на производстве не пропускает данную процедуру.





100%
ТЕМПАРАТУРНЫЙ РЕЖИМ


В отличие от многих компаний дисков диски BBS при производстве поддаются разным температурным режимам. Благодаря этому значительно повышается прочность алюминия, что обеспечивает высокое качество дисков BBS CC-R.





100%
КАЧЕСТВО ПОКРАСКИ


Технологии покраски дисков BBS CC-R являеются не только экологически чистым, но и соотвествует запросам ведущих производителей автомобилей премиум классов. Контроль качества гарантирует абсолютно идеальное качество покраски поверхности дисков BBS CC-R.





100%
ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ ВЕС


Специальное фрезерование внутренней части спиц позволяет достичь оптимального соотношения между весом и стабильностью, что достигается также за счет супер легких сплавов. Лишние части сплава удаляются на специальном фрезерном станке, для того чтобы уменьшить массу диска, при этом никак не влияя на его прочность, которая является сверхвысокой..





100%
ФЛОУ ФОРМИНГ


Колеса серии Performance Line имеют оптимизированный вес который достигается с помощью специально разработанной системы проточных канавок, придуманных исключительно для автоспорта. Литые заготовки нагревают и прокатывают под высоким давлением. Это приводит к сжатию материала и, следовательно, к увеличению прочности, а также к значительному снижению веса.




Отзывы о модели

* - обязательное заполнение
Ваше имя: *
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий: *

Поиск дисков

Цена в рублях
Код производителя
Код производителя - уникальный код товара
Быстрый поиск по размеру
Быстрый поиск по размеру - это поиск дисков одновременно по нескольким параметрам, например: 17 5x114
Производители
Производители - Бренд
BBS
Материал
На рынке представлены стальные и легкосплавные диски (изготовленные из легких сплавов на основе алюминия, магния или титана). Наиболее дешевым материалом считается сталь. Большинство производителей устанавливают на базовые комплектации автомобилей именно стальные диски. Такие диски отличаются большим весом и низкой коррозийной стойкостью. Широкое распространение получили алюминиевые колесные диски. Они легче стальных, но обходятся дороже. Кроме того, большое значение имеет качество внешнего покрытия. При взаимодействии алюминия с водой и кислородом он покрывается белесой оксидной пленкой, что негативно сказывается на внешнем виде изделия. Магниевые диски дороже алюминиевых и также подвержены окислению. В зависимости от методики изготовления, они могут иметь различные свойства (см. "Тип"). Литые магниевые диски легкие, но слишком хрупкие. Литые алюминиевые диски отличаются большей прочностью и представляют собой компромиссный вариант по соотношению цены и технических характеристик. Кованые алюминиевые диски прочны и не раскалываются при ударе. Кованые магниевые диски обладают очень высокой прочностью, но обходятся недешево. Титановые диски встречаются редко, что объясняется их высокой стоимостью.
Ширина обода
Ширина обода колесного диска, измеренная в дюймах. Большинство дисков имеет ширину 5.5-7 дюймов, однако спортивные автомобили и внедорожники могут оснащаться более широкими дисками. Если шины и диски приобретаются раздельно, то необходимо учитывать, что ширина обода диска должна быть меньше ширины профиля шины на 25-30 %. На данное правило следует ориентироваться только в том случае, если неизвестны рекомендованные производителем автомобиля параметры колесных дисков. Необходимо помнить, что эксплуатация автомобиля действительно безопасна только в том случае, если на нем установлены диски, параметры которых соответствуют рекомендациям автопроизводителя
Диаметр обода
Монтажный диаметр обода колесного диска, измеренный в дюймах. Величину диаметра дисков, рекомендованную для данной модели автомобиля, можно узнать из прилагающейся к нему документации. Если шины и диски приобретаются раздельно, то необходимо учитывать, что диаметр обода диска должен совпадать с монтажным диаметром шины.
Количество крепежных отверстий
Большинство колесных дисков имеет от трех до девяти отверстий для крепления. Значение данного параметра напрямую зависит от конструкции и типоразмера ступиц автомобиля. К примеру, при ступице 5/114 (четыре отверстия) приобретаемый диск также должен иметь пять крепежных отверстий, расположенных на окружности диаметром 114 мм.
Диам. расположения отверстий, мм.
Диаметр расположения центров крепежных отверстий на колесном диске. Данная величина также обозначается как PCD — Pitch Circle Diameter. Необходимо точно подбирать типоразмер диска под типоразмер ступицы автомобиля. При несовпадении диаметров расположения крепежных отверстий диск будет зафиксирован недостаточно надежно.
Диам. центрального отверестий., мм.
Диаметр центрального отверстия под ступицу. Величина данного параметра подбирается с учетом размера ступиц автомобиля. Возможен вариант, когда диаметр центрального отверстия диска превышает диаметр ступицы. В этом случае для монтажа и балансировки используются дополнительные переходные кольца. Если же размер отверстия меньше размера ступицы, то установка дисков невозможна.
Вылет (ET), мм.
Расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и крепежной плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым (когда плоскости совпадают), положительным (ступица выступает наружу относительно середины обода) или отрицательным (ступица утоплена). Для каждой модели автомобиля вылет подбирается производителем индивидуально так, чтобы машина была устойчива на поворотах и надежно управляема.
Модели
Модель производителя (бренда)
BBS CC-R PLATINUM
Распродажа
Товары в наличии