Навигация по модели
Мотошины Pirelli DIABLO ROSSO IV
СПОРТИВНАЯ ШИНА ДЛЯ ГОРОДСКИХ ДОРОГ, БЕЗ ОГЛЯДКИ НА ПОГОДУ
- Отлично держит при торможении, обеспечивает надежный держак в самых экстремальных углах и блестящая устойчивость на выходе из них
- Технология структур и контуров на основе достижений WSBK
- Улучшенный состав Силики на обоих балонах - переднем и заднем
- Лучшие характеристики на дороге, не взирая на погоду
- Отлично держит при торможении, обеспечивает надежный держак в самых экстремальных углах и блестящая устойчивость на выходе из них
- Технология структур и контуров на основе достижений WSBK
- Улучшенный состав Силики на обоих балонах - переднем и заднем
- Лучшие характеристики на дороге, не взирая на погоду
DIABLO ROSSO ™ IV устанавливает эталон в сегменте суперспорта для всех этих классов мотоциклов. Поэтому PIRELLI решила дифференцировать характеристики продукта задних шин в зависимости от размера, а следовательно, и типа мотоцикла, чтобы идеально удовлетворить требования каждого гонщика.
Передние шины повысили удельную жесткость вискозного шнура, полученную благодаря большему сечению более скрученных прядей, что позволяет снизить количество концов, адаптированных по контуру, дифференцируя жесткость lean angle по lean angle, поддерживая динамические потребности для выдающегося опыта езды. Эти характеристики обеспечивают гонщику отличное ощущение контакта наряду с прочным ощущением устойчивости.
Задние шины размером до 190/50 ZR 17 имеют двухпроводную структуру из вискозы. Согласно передней структуре, жесткость хорды была повышена более чем на 30% по сравнению с DIABLO ROSSO™ III, уменьшив количество концов, и поэтому для выполнения соединения доступно больше места. От этого выигрывают сцепление и регулярность износа.
Задние шины от 190/55 ZR 17 и выше имеют 3-проводную стренговую лиоцелловую структуру, которая переводится в коэффициент деформации значительно ниже, чем обычно для уличных шин. Конечным результатом этого является превосходная тяга при полном разгоне дроссельной заслонки, независимо от угла наклона.
DIABLO ROSSO™ IV имеет гоночные профили, полученные из тех, что используются в чемпионате мира по супербайку. Острые контуры с несколькими радиусами обеспечивают мгновенный переход от наклонного положения к вертикальному и быстрое изменение направления движения, в то время как более плоская плечевая часть обеспечивает высокое сцепление и удержание линии при поворотах. Оптимизированная высота боковины обеспечивает уверенное сцепление как при вертикальном разгоне, так и при угловом выходе. Баланс между передними и всеми задними контурами обеспечивает превосходное чувство контроля и нейтральное поведение велосипеда.
Двухкомпонентная передняя шина соединена с задней частью Cap&Base: двухкомпонентная для мотоциклов с низким и средним водоизмещением и трехкомпонентная для супербайков и машин Hypernaked.
Твердый слой передней шины благодаря высокому содержанию кремнезема и низкому Tg обеспечивает превосходное сцепление в холодных и влажных условиях. Боковой более мягкий слой (доступный при наклоне под углом более 35°) обеспечивает отличное сцепление и обеспечивает блестящее ощущение контакта. В сочетании это дает гонщику возможность корректировать траекторию во время поворота или задерживать торможение перед входом в наклон.
Полный кремнеземный двойной компаунд сзади двойных составных задних шин обеспечивает быстрый прогрев, значительный уровень сцепления независимо от угла наклона (также во влажных условиях) и плавность езды. В зависимости от размера шины и, следовательно, пятна контакта, двойной компаунд с меньшим разрывом соединения обеспечивает наилучшее распределение напряжений и, следовательно, обеспечивает ощущение езды и равномерность износа.
В качестве отличительного знака для спортивных продуктов PIRELLI рисунок протектора DIABLO ROSSO™ IV разработан вокруг значка FLASH™ : пара центральных канавок, которые обеспечивают курсовую устойчивость и износостойкость. FLASH™ также отвечает за слив воды из центра наружу контактного пятна в вертикальном положении. Хвосты FLASH™ различной длины распределены вокруг центральной конструкции, очерчивая средние тощие канавки. Хвосты являются определяющим элементом поведения шины, обеспечивая правильную гибкость шины, эффективное удаление воды и абсолютную равномерность износа.
Дизайн рисунка протектора DIABLO ROSSO™ IV с дождевиком в середине худых областей развивает DIABLO ROSSO™ III one, обеспечивая поддержку под худыми углами, где дренаж воды бесполезен, что означает более 35°. Он характеризуется большой скользкой областью на плечах, что приводит к превосходному сцеплению и удержанию линии при поворотах под экстремальными углами наклона. Помимо семейного чувства, расположение рисунка протектора играет важную роль в производительности DIABLO ROSSO ™ IV.
Превосходное сцепление при торможении, повышение тяги при экстремальных углах наклона и блестящая тяга при выходе из угла Освещение велосипедное ответ на управляющее воздействие водителя и гладкая обратная связь при прохождении поворотов Лучшая производительность для дорожного использования, как на мокрых, так и на сухих дорогах.
СТРУКТУРА
Передние шины повысили удельную жесткость вискозного шнура, полученную благодаря большему сечению более скрученных прядей, что позволяет снизить количество концов, адаптированных по контуру, дифференцируя жесткость lean angle по lean angle, поддерживая динамические потребности для выдающегося опыта езды. Эти характеристики обеспечивают гонщику отличное ощущение контакта наряду с прочным ощущением устойчивости.
Задние шины размером до 190/50 ZR 17 имеют двухпроводную структуру из вискозы. Согласно передней структуре, жесткость хорды была повышена более чем на 30% по сравнению с DIABLO ROSSO™ III, уменьшив количество концов, и поэтому для выполнения соединения доступно больше места. От этого выигрывают сцепление и регулярность износа.
Задние шины от 190/55 ZR 17 и выше имеют 3-проводную стренговую лиоцелловую структуру, которая переводится в коэффициент деформации значительно ниже, чем обычно для уличных шин. Конечным результатом этого является превосходная тяга при полном разгоне дроссельной заслонки, независимо от угла наклона.
КОНТУРЫ
DIABLO ROSSO™ IV имеет гоночные профили, полученные из тех, что используются в чемпионате мира по супербайку. Острые контуры с несколькими радиусами обеспечивают мгновенный переход от наклонного положения к вертикальному и быстрое изменение направления движения, в то время как более плоская плечевая часть обеспечивает высокое сцепление и удержание линии при поворотах. Оптимизированная высота боковины обеспечивает уверенное сцепление как при вертикальном разгоне, так и при угловом выходе. Баланс между передними и всеми задними контурами обеспечивает превосходное чувство контроля и нейтральное поведение велосипеда.
СОСТАВЫ
Двухкомпонентная передняя шина соединена с задней частью Cap&Base: двухкомпонентная для мотоциклов с низким и средним водоизмещением и трехкомпонентная для супербайков и машин Hypernaked.
Твердый слой передней шины благодаря высокому содержанию кремнезема и низкому Tg обеспечивает превосходное сцепление в холодных и влажных условиях. Боковой более мягкий слой (доступный при наклоне под углом более 35°) обеспечивает отличное сцепление и обеспечивает блестящее ощущение контакта. В сочетании это дает гонщику возможность корректировать траекторию во время поворота или задерживать торможение перед входом в наклон.
Полный кремнеземный двойной компаунд сзади двойных составных задних шин обеспечивает быстрый прогрев, значительный уровень сцепления независимо от угла наклона (также во влажных условиях) и плавность езды. В зависимости от размера шины и, следовательно, пятна контакта, двойной компаунд с меньшим разрывом соединения обеспечивает наилучшее распределение напряжений и, следовательно, обеспечивает ощущение езды и равномерность износа.
ДИЗАЙН ПРОТЕКТОРА
В качестве отличительного знака для спортивных продуктов PIRELLI рисунок протектора DIABLO ROSSO™ IV разработан вокруг значка FLASH™ : пара центральных канавок, которые обеспечивают курсовую устойчивость и износостойкость. FLASH™ также отвечает за слив воды из центра наружу контактного пятна в вертикальном положении. Хвосты FLASH™ различной длины распределены вокруг центральной конструкции, очерчивая средние тощие канавки. Хвосты являются определяющим элементом поведения шины, обеспечивая правильную гибкость шины, эффективное удаление воды и абсолютную равномерность износа.
Дизайн рисунка протектора DIABLO ROSSO™ IV с дождевиком в середине худых областей развивает DIABLO ROSSO™ III one, обеспечивая поддержку под худыми углами, где дренаж воды бесполезен, что означает более 35°. Он характеризуется большой скользкой областью на плечах, что приводит к превосходному сцеплению и удержанию линии при поворотах под экстремальными углами наклона. Помимо семейного чувства, расположение рисунка протектора играет важную роль в производительности DIABLO ROSSO ™ IV.