Навигация по модели
Мотошины Metzeler ROADTEC 01
METZELER ROADTEC™ 01 — это лучшая шина Metzeler класса спорт-туринг в версиях с радиальной конструкцией и перекрестными слоями. Особое внимание уделено повышенному сцеплению на мокром покрытии и поверхностях с низким коэффициентом трения, повышенной ходимости и высокой степени адаптивности к разным мотоциклам, стилям вождения и условиям
Особенности METZELER ROADTEC™ 01:
- Увеличенное сцепления с дорогой в широком диапазоне условий поездок.
- Повышенные пробег и постоянство характеристик.
- Улучшенные точность управления и комфорт при езде.
Особенности METZELER ROADTEC™ 01:
- Увеличенное сцепления с дорогой в широком диапазоне условий поездок.
- Повышенные пробег и постоянство характеристик.
- Улучшенные точность управления и комфорт при езде.
METZELER ROADTEC™ 01
ОТЛИЧНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА АСФАЛЬТЕ ЛЮБОГО ТИПА
Усовершенствованная резиновая смесь обеспечивает сцепление на химическом уровне и передачу тягового усилия в различных условиях движения.
Запатентованный процесс резиносмешения гарантирует получение более однородной смеси с улучшенными химическими свойствами, благодаря чему в процессе эксплуатации шина медленнее изнашивается.
Радиальные передние шины изготавливаются из резиновой смеси с высоким содержанием диоксида кремния для механического сцепления и отличаются продуманным расположением канавок для механического сцепления.
В радиальных задних шинах применен двойной состав резиновой смеси: одна для центральной полосы, занимающей примерно 20 % ширины шины, и другая для плечевых зон, которые вместе занимают 80 % ширины шины.
Особенность резиновой смеси центральной полосы — сбалансированное сочетание диоксида кремния и технического углерода. Именно оно является залогом устойчивости при движении на высокой скорости, распределения тепла и достижения баланса между стойкостью к абразивному износу и сцеплением. Резиновая смесь с полным содержанием диоксида кремния, использованная для плечевых зон, похожа по составу на резиновую смесь передней шины. Вместе с особым рисунком протектора она гарантирует великолепное сцепление на покрытиях с низким коэффициентом трения. Использование одной смеси для передней шины и плечевых зон задней шины позволяет создать однородное пятно контакта при наклоне.
Оптимальное распределение тепла происходит за счет двухслойной конструкции, когда тонкий слой резиновой смеси в центральной части шины заходит под слой резиновой смеси плечевых зон. Все радиальные шины ROADTEC™ 01 дополнены технологией INTERACT™ с расположением стальных нитей корда под углом 0° к осевой линии протектора. Благодаря этому гарантированы точность рулевого управления и высокая ходимость.
В передних и задних шинах ROADTEC™ 01 с перекрестным расположением нитей корда используется уникальная резиновая смесь на основе технического углерода с почти 30-процентным содержанием диоксида кремния. При таком решении тепло, которое генерируется в каркасе, используется для достижения оптимальной рабочей температуры, что обеспечивает максимальное сцепление на сухом покрытии. Гибкость резиновой смеси и ее поразительные сцепные качества на мокром покрытии гарантированы входящими в состав смеси специальными смолами.
БЕЗОПАСНОСТЬ НА МОКРОЙ И СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ
Для шины ROADTEC™ 01 инженеры компании Metzeler разработали новую концепцию рисунка протектора, которая позволяет улучшить механическое сцепление и получить очевидные преимущества при разгоне и торможении.
На передней шине можно видеть большое количество поперечных канавок. С одной стороны, они дают отличное сцепление с асфальтом, с другой — эффективно отводят воду из пятна контакта. Рисунок протектора задних шин имеет как длинные, так и короткие канавки, направленные в разные стороны и выполняющие различные функции.
При торможении короткие канавки предотвращают смещение в поперечном направлении и повышают устойчивость мотоцикла.
Во время разгона длинные канавки улучшают тяговые свойства резиновой смеси, особенно на покрытиях с низким коэффициентом трения.
Особая направленность канавок играет важную роль в повышении ходимости: рисунок канавок и расстояние между ними сделали такими, чтобы использовать все преимущества низкого коэффициента пустотности и большого объема резины в пятне контакта с дорогой.
В то же время канавки направлены параллельно волнам износа, что способствует равномерному износу и позволяет рисунку протектора выполнять возложенные на него функции до самого конца срока службы шины.
Форма и компоновка канавок — это не просто отличительная черта рисунка протектора шины ROADTEC™ 01 , но и весомый вклад в повышение эффективности отведения воды и улучшения сцепления на механическом уровне.
ХОДИМОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
Ходимость шины ROADTEC™ 01 увеличена на 10 % по сравнению с шиной ROADTEC™ Z8 INTERACT™.
Благодаря инновационным профилям пятно контакта получается коротким и широким, что способствует снижению износа резиновой смеси и повышению равномерности этого износа.
Пятно контакта шины ROADTEC™ 01 короче, шире и занимает большую площадь по сравнению с пятном контакта шины ROADTEC™ Z8 INTERACT™. Это дает два важных преимущества:
- сниженное скольжение резиновой смеси, что, в свою очередь, снижает износ масса мотоцикла и усилия при ускорении распределяются по более широкому пятну. Это снижает нагрузку на резиновую смесь, а также степень ее перегрева
В пятне контакта шины ROADTEC™ 01 оказывается большое количество канавок и кромок, повышающих сцепление, улучшающих отвод воды и укрепляющих ощущение безопасности. Кроме того, с дорогой сцепляется больший объем резины, особенно при среднем угле наклона, что гарантирует улучшенное химическое сцепление с самого начала наклона мотоцикла.
СТАБИЛЬНОСТЬ И ТОЧНОСТЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Специальные конструкции, обеспечивающие адаптируемость характеристик независимо от особенностей мотоциклов или стиля вождения.
В конструкции шин ROADTEC™ 01 предусмотрены более гибкие каркасы (по сравнению с шиной ROADTEC™ Z8 INTERACT™), которые не препятствуют деформации резиновой смеси и, как следствие, улучшают механическое сцепление, адаптируемость к структуре асфальта и поглощение дорожных неровностей (заплаток, выбоин и пр.).
Специалисты компании METZELER опираются на обширный ассортимент технологий, подбирая оптимальные решения под различные варианты применения с целью получения требуемых эксплуатационных характеристик. Например, они используют радиальные конструкции и конструкции с перекрестным расположением нитей корда в сочетании с диагональными брекерными слоями или брекерными слоями с расположением стальных нитей корда под углом 0° и технологией Interact™.
Конструкция шин ROADTEC™ 01 всех размерностей соответствует особенностям примененных решений и материалов, а также особенностям последующей эксплуатации.