Навигация по модели
Мотошины Metzeler SPORTEC M9 RR
Эталон стандарта в классе Суперспорт для уверенных поворотов, беcкомпромисcного драйва на пыльных дорогах мегаполиса даже в дождь!
METZELER SPORTEC M9 RR - моторезина категории «суперспорт», созданная специально для ежедневной эксплуатации на спортбайках. Данная модель будет демонстрировать отменный результат на мотоциклах других классов, поэтому поклонники двухколесной техники получат максимальный уровень сцепки как с сухим, так и с влажным дорожным покрытием.
METZELER SPORTEC M9 RR - моторезина категории «суперспорт», созданная специально для ежедневной эксплуатации на спортбайках. Данная модель будет демонстрировать отменный результат на мотоциклах других классов, поэтому поклонники двухколесной техники получат максимальный уровень сцепки как с сухим, так и с влажным дорожным покрытием.
METZELER SPORTEC M9 RR
УПРАВЛЯЕМОСТЬ МОДЕЛИ
Благодаря массивной структуре и обновленному корду увеличен процент резиновой смеси, что способствует уменьшению истирания покрышки. Структура модели усиленная, поэтому водитель получает максимальное удовольствие от передвижения благодаря быстрому и четкому отклику от трассы. Это делает путешествие комфортным, байкер меньше следит за качеством трассы под колесами мотоцикла.
БЫСТРЫЙ ПРОГРЕВ И ОТМЕННЫЕ ХАРАКТЕПРИСТИКИ НА МОКРЫХ ТРАССАХ
Данная модель является первой шиной категории «суперспорт», которая на 100% состоит из ультратонкой силики. Благодаря этому, резина демонстрирует высокую эффективность при отрицательных температурах, максимальная скорость прогрева до рабочих температур позволяет чувствовать уверенность на виражах уже с первых метров движения.
Дизайн протектора идеален для мокрых трасс. Благодаря активированному центральному патчу происходит разведение жидкости по боковым ламелям, и этот процесс становится все более активным при увеличении скорости байка.
ХОРОШИЙ ДЕРЖАК ДЛЯ КРУТЫХ ВИРАЖЕЙ
Обновленный дизайн протектора в совокупности с двухкомпонентным составом компаунда дает возможность проходить крутые повороты более уверенно. Благодаря мягким боковым граням, мотоцикл имеет устойчивое положение даже при наклоне до подножки. Средняя часть покрышки более жесткая, что позволяет эффективно передвигаться на мокрой или запыленной трассе.
СОХРАННОСТЬ ПАРАМЕТРОВ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО СРОКА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Силика не позволяет покрышке перегреваться. Герметичность и технические характеристики у шины со значительным пробегом практически не отличаются от параметров новой резины. Передняя и задняя покрышка двухкомпонентные. Это позволяет демонстрировать улучшенное сопротивление к износу и выражается в увеличении ресурса на 10% в сравнении с моделью предыдущего поколения.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА МОДЕЛИ
- Боковины в формате сликов создают непрерывный рисунок, способствующий максимальному закладыванию мотоцикла на виражах.
- Наклонные канавки посередине моментально удаляют воду из пятна контакта с дорогой, улучшают уровень контроля на поворотах, способствуют равномерному износу.
- Протектор в центре имеет узкую форму, которая улучшает отвод жидкости, разрезая водный барьер на трассе. Благодаря этому байк остается стабильным при повышении скорости и плохих погодных условиях.
- Массивная структура способствует быстрому отклику при любых скоростных режимах.
- Благодаря двухкомпонентному составу присутствует хорошая поддержка боковин, что повышает КПД покрышки.
Модель полностью состоит из силики, благодаря которой мгновенно прогревается до рабочих температур, устойчива к абразивному износу, что позволяет иметь более значительный пробег на баллоне.