Навигация по модели
Автошины Pirelli P ZERO NEW (Luxury saloon)
P ZERO™
P ZERO NEW (Luxury saloon) - премиальная летняя дорожная шина для легковых автомобилей повышенной комфортности класса люкс. Отличается исключительной комфортностью и плавным ходом. Эта модель – квинтэссенция идей компании Пирелли: она стильная, функциональная, маневренная и стильная.
Предназначенная для установки на быстрые седаны покрышки P ZERO NEW (Luxury saloon) являются модификацией P ZERO™. И поэтому для них характерны фирменные спортивные повадки: точность и отзывчивость, а также высокая курсовая устойчивость.
БЫСТРЕЕ МЫСЛИ
Уникальные высокоскоростные шины P ZERO™ сочетают в себе опыт компании Pirelli, полученный благодаря автогонкам, и результаты сотрудничества с ведущими автопроизводителями, благодаря чему они идеально подходят каждому автомобилю.
Разработанные для автомобилей премиум класса, престижных спорткаров, шины P ZERO™ также рекомендованы к установке на автомобили среднего класса с мощными двигателями.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ШИНЫ
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
● Великолепная управляемость при движении на высоких скоростях достигается благодаря новой конструкции борта, разработанной исходя из опыта участия в гонках Формулы-1
● Широкие продольные канавки обеспечивают высокий уровень стойкости к аквапланированию
● За счет использования инновационных материалов был снижен вес шины и достигнуто низкое сопротивление качению
● Плоский профиль шины служит залогом сохранения ходовых характеристик на одном уровне на протяжении срока службы шины
● 2 модификации шины: для СЕДАНОВ ЛЮКС - КЛАССА (LUXURY SALOON) и для СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (SPORT CAR)
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ СЕДАНОВ ЛЮКС-КЛАССА
ХАРАКТЕРИСТИКИ ШИНЫ ДЛЯ СЕДАНОВ ЛЮКС-КЛАССА
● Специально разработанная часть рисунка протектора на внешней плечевой зоне.
● Оптимизация шага блоков протектора и конструкции ламелей позволила снизить уровень шума и сопротивление качению.
● Высочайший уровень безопасности на мокром покрытии благодаря высокому содержанию диоксида кремния.
● Улучшенная тяга и комфорт при вождении за счет большого шага блоков протектора.
● Специально разработанные резиновые смеси. Сниженное сопротивление качению, улучшенные ходовые характеристики на мокром покрытии и повышенная ходимость.
Evo: Тест летних UHP-шин размера 225/40ZR18 (2021)
В тесте британского журнала сравнение прошли девять моделей спортивных шин диаметром 18 дюймов.
Teknikens Värld: Тест летних шин размера 235/55 R18 (2021)
Шведские эксперты провели сравнение шин диаметром 18 дюймов для кроссоверов и внедорожников.
Tyre Reviews: Тест летних шин размера 225/40 R17 (2021)
Британский портал протестировал 14 моделей летних шин классов UHP и UUHP.
Auto Bild: Тест спортивных летних шин размера 235/35 R19 (2021)
В новом тесте Auto Bild сравнивались летние шины для компактных спортивных автомобилей.
Auto Zeitung: Тест летних шин размера 225/40 R18 (2021)
В одном из первых тестов 2021 года эксперты немецкого журнала попробовали определить лучшие шины класса Ultra-High Performance.
Поиск автошин
Маркировка шин
ОМОЛОГАЦИЯ: | |
☆ | BMW |
AR | Alfa Romeo |
AO, RO1, RO2 | Audi |
AM, AM8, AMS, AMR | Aston Martin |
B, B1, BC, BL, BO | Bentley |
F, F01, F02, F03, К1, K2, К3 | Ferrari |
J, JR, JRS, JLR | Jaguar |
LR, JLR | Land Rover |
L, L1 | Lamborghini |
MO, MO1, MOE, MO-S | Mercedes-Benz |
MC, MC1 | McLaren |
MGT | Maserati |
N0, N1, N2, N3, N4, NA0 | Porsche |
VO | Volkswagen |
VOL | Volvo |
Т0, Т1 | Tesla |
TPC | Cadillac |
ТЕХНОЛОГИИ: | |
XL, Extra Load | Конструкция для повышенных нагрузок |
R-F, RFT, ZP, RunFlat | Технология самонесущих шин |
NCS, ACO, Acoustic | Технология снижения шума |
S-I, Seal Inside, SLFS, SELFSEAL | Технология защиты от прокола |
M+S | Всесезонные шины европейской классификации |
DT, DT1, DT2 | Измененный рисунок протектора модели |
S1 | Шина с пониженным сопротивлением качению |