Наверх
Главная О компании Контакты Дисконтная программа Доставка Промо Фотогалерея
c 9:00 до 21:00, ежедневно
г. Москва, ул.Народного ополчения, д.32
Товаров: 0
Cумма: 0 P
Запись на шиномонтаж

Диски ALUTEC

1996 год - момент основания фирмы ALUTEC и начало истории успеха литых дисков ALUTEC. Сремительное развитие предприятия, с самого момента ее основания, позволило выбиться в лидеры, законодателя моды в производстве литых дисков. Сегодня ALUTEC - литые диски из Германии, как и во всем мире, имеют прекрасную репутацию среди марок колесных дисков из легких сплавов.

ALUTEC - молодое, современное предприятие, все сотрудники, которого одержимы страстью к автомобилям. И, прежде всего, это - профессионалы, которые быстро узнают о самых новых тенденциях времени и немедленно претворяют в жизнь смелые проекты колесных дисков.

Управление качеством , при производстве литых дисков ALUTEC, означает, что все организационные мероприятия производства, служат для улучшения эксплуатационных характеристик колесных дисков. ALUTEC -  это не только соблюдение высоких требований и стандартов ЕЭС, это еще и внедрение в жизнь высоко актуальных проектов, особое чутье стиля и элегантности, тонкое чувство тенденций развития моды в автомобиле строении, позволяющее идти не только в ногу со временем, но и впереди него.

Поиск дисков

Цена в рублях
Код производителя
Код производителя - уникальный код товара
Быстрый поиск по размеру
Быстрый поиск по размеру - это поиск дисков одновременно по нескольким параметрам, например: 17 5x114
Производители
Производители - Бренд
ALUTEC
Материал
На рынке представлены стальные и легкосплавные диски (изготовленные из легких сплавов на основе алюминия, магния или титана). Наиболее дешевым материалом считается сталь. Большинство производителей устанавливают на базовые комплектации автомобилей именно стальные диски. Такие диски отличаются большим весом и низкой коррозийной стойкостью. Широкое распространение получили алюминиевые колесные диски. Они легче стальных, но обходятся дороже. Кроме того, большое значение имеет качество внешнего покрытия. При взаимодействии алюминия с водой и кислородом он покрывается белесой оксидной пленкой, что негативно сказывается на внешнем виде изделия. Магниевые диски дороже алюминиевых и также подвержены окислению. В зависимости от методики изготовления, они могут иметь различные свойства (см. "Тип"). Литые магниевые диски легкие, но слишком хрупкие. Литые алюминиевые диски отличаются большей прочностью и представляют собой компромиссный вариант по соотношению цены и технических характеристик. Кованые алюминиевые диски прочны и не раскалываются при ударе. Кованые магниевые диски обладают очень высокой прочностью, но обходятся недешево. Титановые диски встречаются редко, что объясняется их высокой стоимостью.
Ширина обода
Ширина обода колесного диска, измеренная в дюймах. Большинство дисков имеет ширину 5.5-7 дюймов, однако спортивные автомобили и внедорожники могут оснащаться более широкими дисками. Если шины и диски приобретаются раздельно, то необходимо учитывать, что ширина обода диска должна быть меньше ширины профиля шины на 25-30 %. На данное правило следует ориентироваться только в том случае, если неизвестны рекомендованные производителем автомобиля параметры колесных дисков. Необходимо помнить, что эксплуатация автомобиля действительно безопасна только в том случае, если на нем установлены диски, параметры которых соответствуют рекомендациям автопроизводителя
Диаметр обода
Монтажный диаметр обода колесного диска, измеренный в дюймах. Величину диаметра дисков, рекомендованную для данной модели автомобиля, можно узнать из прилагающейся к нему документации. Если шины и диски приобретаются раздельно, то необходимо учитывать, что диаметр обода диска должен совпадать с монтажным диаметром шины.
Количество крепежных отверстий
Большинство колесных дисков имеет от трех до девяти отверстий для крепления. Значение данного параметра напрямую зависит от конструкции и типоразмера ступиц автомобиля. К примеру, при ступице 5/114 (четыре отверстия) приобретаемый диск также должен иметь пять крепежных отверстий, расположенных на окружности диаметром 114 мм.
Диам. расположения отверстий, мм.
Диаметр расположения центров крепежных отверстий на колесном диске. Данная величина также обозначается как PCD — Pitch Circle Diameter. Необходимо точно подбирать типоразмер диска под типоразмер ступицы автомобиля. При несовпадении диаметров расположения крепежных отверстий диск будет зафиксирован недостаточно надежно.
Диам. центрального отверестий., мм.
Диаметр центрального отверстия под ступицу. Величина данного параметра подбирается с учетом размера ступиц автомобиля. Возможен вариант, когда диаметр центрального отверстия диска превышает диаметр ступицы. В этом случае для монтажа и балансировки используются дополнительные переходные кольца. Если же размер отверстия меньше размера ступицы, то установка дисков невозможна.
Вылет (ET), мм.
Расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и крепежной плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым (когда плоскости совпадают), положительным (ступица выступает наружу относительно середины обода) или отрицательным (ступица утоплена). Для каждой модели автомобиля вылет подбирается производителем индивидуально так, чтобы машина была устойчива на поворотах и надежно управляема.
Модели
Модель производителя (бренда)
Распродажа
Товары в наличии