Навигация по модели
Автошины Pirelli ICE ZERO 2
NEW
ICE ZERO™ 2
Создана для экстремальных условий на зимних дорогах
ICE ZERO™ 2 - новое поколение шипованной зимней линейки, разработанной для автомобилей класса премиум и престиж, а также для SUV, обеспечивает высокий уровень безопасности и характеристик с особым фокусом на акустический комфорт.
Новый продукт доступен в двух версиях: ICE ZERO™ 2, для легковых автомобилей, и SCORPION™ ICE ZERO™ 2, специально разработанной для современных SUV.
Запатентованная технология шипа с двойным сердечником (DUAL STUD) гарантирует отличное сцепление и более короткий тормозной путь на льду
ICE ZERO 2: ПРЕМИАЛЬНАЯ ШИПОВАННАЯ ШИНА
PIRELLI ICE ZERO™ 2 – революционная новинка 2019 года на рынке шипованных зимних шин, созданная специально для легковых автомобилей и внедорожников класса «премиум» и «престиж». Продукт для самых экстремальных зимних условий гарантирует высочайший уровень безопасности благодаря запатентованной технологии шипа с двойным сердечником, обеспечивающий отличное сцепление и более короткий тормозной путь на льду, на глубоком и укатанном снегу, в условиях снежной «каши».
Благодаря уменьшенному размеру шипа, новой схеме расположения и увеличению количества шипов со 130 (предыдущее поколение) до 190 удалось добиться максимальной эффективности каждого отдельного шипа, значительно улучшить показатели сцепления и торможения, и получения оптимальных характеристик, в том числе на глубоком снегу. Также, за счет нового расположения шипов, снижен уровень шума до значений близких к шумности нешипованных зимних шин, что значительно повышает комфорт при вождении.
Решающую роль при передаче сцепления шины с дорогой играет конструкция лунки для шипа в протекторе. А оптимизированная жесткость резиновой смеси в области шипа усиливает его крепление. Наличие «контейнеров» для снега по обеим сторонам каждого шипа позволяют избегать появления тонкой корки льда, а шипам работать максимально эффективно.
1. Контейнер для ледяной крошки очищает шип и улучшает сцепные характеристики на льду.
2. Зигзагообразные края блоков кромки моментального сцепления позволяют сократить тормозной путь на всех типах зимних дорог.
3. V-образный ускоритель отвода воды обеспечивает отличное сцепление на мокром асфальте.
4. Технология 3d ламелей в блоках плечевой зоны улучшает характеристики и устойчивость на сухой и мокрой поверхности.
5. Снегозацепы плечевой зоны улучшают тягу в глубоком снегу.
6. Разнонаправленные каналы протектора обеспечивают сбалансированность и стабильность для тяги и торможения.
ЭВОЛЮЦИОННАЯ ЗАПАТЕНТОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ШИПА
• Надежная работа шины на льду обеспечена уникальной технологией и асимметричной геометрией двойного шипа.
• Плоская и широкая поверхность шипа обеспечивает повышенную удароустойчивость сердечника, что в результате дает крайне низкую степень «потери» шипов.
• Сердечник шипа изготовлен из карбидовольфрама, который обладает повышенной устойчивостью к истиранию, максимально долго сохраняя эффективность работы шипа.
• Меньший вес и размер шипа способствует снижению шума, что значительно повышает комфорт при вождении.
• Разнонаправленные трапеции корпуса шипа снижает подвижность шипа.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Teknikens Värld: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17 (2021)
Шведский журнал сравнил 18 моделей зимних шин трех категорий от бывших победителей тестов до самых дешевых доступных вариантов.
Авторевю 2021: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16
Ограничения на перемещения между странами, связанные с распространением COVID-19, не позволили экспертам издания Авторевю провести в 2021 году запланированные тесты зимних шин в Финляндии. Тем не менее от планов никто отказываться не собирался, и сравнительные испытания зимних шипованных шин всё же состоялись.
Vi Bilagare: Тест зимних шипованных шин 205/60 R16 (октябрь 2020)
Эксперты одного из крупнейших автомобильных журналов Швеции Vi Bilagare провели очередную ежегодную серию сравнительных тестов актуальных моделей зимних шин. В 2020 году в испытаниях, результаты которых были опубликованы в сентябрьском номере журнала, приняли участие восемь моделей шипованных шин размером 205/60 R16, который подходит для многих семейных автомобилей, а также для нескольких популярных моделей компакт-класса.
Teknikens Värld: Тест зимних шин размера 225/50 R17 (2020)
Шведский журнал протестировал 16 моделей зимних шин трех категорий.
Тест шипованных шин 225/50 R17 98Т XL 2020
В сентябрьском номере финского автожурнала Moottori опубликованы результаты очередных сравнительных тестов зимних шипованных шин, которые пользуются особой популярностью в скандинавских странах. Для испытаний, в которых в качестве тестового автомобиля использовался седан бизнес-класса Škoda Superb, эксперты отобрали восемь моделей покрышек типоразмера 225/50 R17.
Отзывы о модели
Михаил
Достоинства:
Хорошо держат на льду и на снежных переметах между полосами. Нет колейности. На асфальте чуть шумнее летней резины.
Недостатки:
Не выявлены.
Комментарий:
Хорошие шины.
Оценка: Дата и время размещения отзыва: 28.01.2023 г. 07:58
Савелий
Достоинства:
Много шипов, держаковая резина, но не шумная. По снегу также хорошо работает.
Недостатки:
Одна из самых, наверное, дорогих, дороже только хакка и мишлен. Но потраченные деньги отрабатывает по полной.
Комментарий:
Про эти шины можно сказать: я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи. Безопасность езды и целость машины стоят дороже.
Оценка: Дата и время размещения отзыва: 21.12.2022 г. 19:10
Евгений
Комментарий:
Неплохие скидки, бесплатный шиномонтаж и наличие по размерам хорошее. Спасибо! Шины эти уже знаю, ездил на таких две зимы на старой машине. Так что снова взял их, они лучшие!
Оценка: Дата и время размещения отзыва: 23.11.2022 г. 22:13
Никита
Комментарий:
Наипрекраснейшие шины. Хоть и шиповка, но не очень шумные, держат классно. Прошлой зимой в СПб показали себя идеально, с учетом нашего климата и далеко неидеальной работы дорожных служб.
Оценка: Дата и время размещения отзыва: 28.10.2022 г. 00:41
Павел
Комментарий:
Вообще лучшая шиповка. Сцепление на снегу и льду, поведение и тишина на асфальте просто огонь! Выгребает в снегопады отовсюду, про лопату думать забыл. Не шумная при этом.
Оценка: Дата и время размещения отзыва: 28.09.2022 г. 00:17
Ярик
Комментарий:
С середины ноября езжу. Обкатал в первую неделю шипы. Полёт нормальный. Пару раз в месяц езжу на дачу. Особенно доставила поездка, когда снега навалило и поехал чистить, чтобы крыша на даче не провалилась. Ехал иногда так, что снега по брюхо. И ни разу не завяз. В городе тоже хватает. Убирают плохо, особенно во в дворах. Опять же проезжаю везде и всюду без проблем.
Оценка: Дата и время размещения отзыва: 13.02.2022 г. 14:44
Шумов Олег
Достоинства:
Тихая. Полная предсказуемость поведения авто на дороге.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Цена высокая, но и резина соответствует. Рекомендую!
Оценка: Дата и время размещения отзыва: 22.12.2021 г. 23:20
Алексей
Комментарий:
В зимней (имею в виду шипованную) резине главное как она держит дорогу, как гребет, как тормозит, а не то чтоб ее не слышно было. Сам лично всегда на уровень шума смотрел (слушал) в самую последнюю очередь. НО! С этими шинами был удивлен, что шипы, оказывается, могут быть очень тихими! Внезапно! К тому же шипы еще и прочно держатся, не вылетают, проверено уже первой зимой. Смесь резиновая хорошая, сама по себе мягка и на морозе не дубеет (проверена в диапазоне от +5 до -30). К поведению - без вопросов! Хорошо управляется на снежной каше, в рыхлом снегу, по накату. На голом льду также держит устойчиво. Вниматльности и конроля дороги резина не отменила, но значительно облегчила зимние поездки.
Оценка: Дата и время размещения отзыва: 25.11.2021 г. 20:28
Сергей
Комментарий:
Шины, достойные внимания. Брал в пошлом году, ориентируясь на личный положительный опыт с первой Ice Zero. С Ice Zero 2 также сложились положительные взаимоотношения. Шины нешумные, предсказуемые и понятные при управлении и торможении.
Оценка: Дата и время размещения отзыва: 27.09.2021 г. 16:06
Владимир
Комментарий:
Эксплуатирую второй зимний сезон в разных условиях, полностью соответствует всем обещанным характеристикам, заданных производителем. Покупка стоящая. Шина отлично справляется с управлением на льду и заснеженной дороге, не зарывается в снег в дворовых условиях, ладит с любой зимней "непогодой", на сухом асфальте тоже ведёт себя адекватно. Комфортная и тихая. На снегу кроме самого хруста снега ничего и не слышно, на сухом асфальте звук от шипов мягкий и очень тихий, не раздражающий. Ни один шип, кстати, за два сезона шины не покинул. В общем, качество говорит само за себя.
Оценка: Дата и время размещения отзыва: 12.02.2021 г. 19:29
Александр
Комментарий:
Убедительный разгон и торможение на льду
Оценка: Дата и время размещения отзыва: 20.01.2021 г. 16:02
Поиск автошин
Маркировка шин
ОМОЛОГАЦИЯ: | |
☆ | BMW |
AR | Alfa Romeo |
AO, RO1, RO2 | Audi |
AM, AM8, AMS, AMR | Aston Martin |
B, B1, BC, BL, BO | Bentley |
F, F01, F02, F03, К1, K2, К3 | Ferrari |
J, JR, JRS, JLR | Jaguar |
LR, JLR | Land Rover |
L, L1 | Lamborghini |
MO, MO1, MOE, MO-S | Mercedes-Benz |
MC, MC1 | McLaren |
MGT | Maserati |
N0, N1, N2, N3, N4, NA0 | Porsche |
VO | Volkswagen |
VOL | Volvo |
Т0, Т1 | Tesla |
TPC | Cadillac |
ТЕХНОЛОГИИ: | |
XL, Extra Load | Конструкция для повышенных нагрузок |
R-F, RFT, ZP, RunFlat | Технология самонесущих шин |
NCS, ACO, Acoustic | Технология снижения шума |
S-I, Seal Inside, SLFS, SELFSEAL | Технология защиты от прокола |
M+S | Всесезонные шины европейской классификации |
DT, DT1, DT2 | Измененный рисунок протектора модели |
S1 | Шина с пониженным сопротивлением качению |